вторник, 30 декабря 2014 г.

Рукодельная открытка.

Привет мои дорогие,что то долго я не чего не писала,да всё дела дела,Хотя творилок натворила , как понимаете не могла выложить всё творила к Новому Году,так как все посылочки получены скоро всё постепенно  выложу.

Но для начала я получила потрясающую рукодельную открытку от Ксении и её блога Сундучок рукоделий Нафани ,мы с ней пересеклись по конфетке,она предложила совсем безвозмездно отправить открыточку всем желающим,я конечно сразу её попросила ,просто я обожаю открытки получать рукодельные и не только ,раньше ведь так и было ,какое счастье было тогда, я сейчас рада что всё таки это возвращается как в былые времена .
И так открытка прилетела как раз прям к НГ




Ксения огромное спасибо за доставленную радость!!!
Всех с Наступающим Новым Годом!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий