четверг, 23 октября 2014 г.

Моё мега-желание.

И так как давно ещё в юности я мечтала о часиках на цепочке,но по тем временам было дороговато.И  в нашей игре есть супер мастерица....

Но вот пожалуй начнём
АААА ля ля Mr. Green получила я посылочку от нашей мега феечки Лилечки coquet ( я ещё ни разу не получала из-за границы посылочкиEmbarassed и конечно в тайне надеялась,что именно Лиля исполнит моё желание,поэтому я очень благодарна ей за исполнение мечты Cool )
Какую же красоту она мне прислала и сотворила для меня желание часики-подвесочки(по длине идеально подошли Cock )La-la-la-lay-la 

Я всегда мечтала иметь от неё украшения и моё желание сбылось Ммм... вкусно!
                                                        И так посылочка целиком

ням ням Shocked часики ,(шарфик обалденный,а какой воздушный ) Mr. Green ,тканюшки,шармики пуговички,мылко, шоколадка и магнитик



                                                   Ну и моя мечта:

Лиля For you! For you! For you! огромное спасибо за доставленную радость,я безумно счастлива Hail! 
P.S и покажи мою красоту во всей красе (у тебя получаются мега-красивые фотки) Very Happy
Пользуйся на здоровье! и Спасибо на добром слове
Вот часики


Ну вот и всё!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий