суббота, 13 сентября 2014 г.

Дни Рождения на "ОСИНКЕ" продолжение....

И так а на осиночке продолжаются дни рождения ,для другой осиночки я сшила  Хранительницу Домашнего Очага и Уюта ,так как была ее желалка и так по традиции начинаем с фоток и комента осиночки :
Ура! Ура! Ура!
Приехала  посылка от Глины



Ах, какая красота ко мне приехала!!! Ах, как чудесно будет! Во-первых - это чудесная жительница Августина, хранительница дома!!!
Потрясающая девушка - рукодельница на прекрасной лавочке с рукодельной корзинкой Мега! :
И много-много дополняшек очень нужных и красивых:

Такой прекрасный, душевный подарок - Благодарю! спасибо Тебе Галочка огромное!!! Мне очень приятно!!! For you! For you! For you!

Ну а теперь мои фотки :

Рукодельная корзиночка с клубочками(сделана из коробочки чупа -чупса большого,приклеена шпагатом ну и фетр для украшения дна(моя задумка))

Спицы сделаны из зубочисток+бусинки
Декупажная скамеечка сделана под старину из палочек для мороженого покрыта акриловыми красками 


Бирочка

Ну и детальки поближе


Ну и ещё раз


Ну вот и всё как Вам?!!!


1 комментарий: