четверг, 12 июня 2014 г.

Праздники:День Рождения Подружки;День Города;День России!!!

Здравствуйте мои дорогие .Праздники прошли очень и очень продуктивно:
Сначала мы ездили к моей любимой подружке на День Варенье!!!



То бишь на природу,впрочем я уже писала,у них свой дом (был шашлык ммм вкусно и т.д)Уснули мы только в 6 часу :))) вот так славно погуляли,подарили мультиварку(безумно рада была)цветы она обожает особенно розы,ну и к чему я веду на творила я вот такие цветочки:
 
Вот такие цветочки -тюльпанчики я наваяла подарила крестница (моя дочка)крёстной.
Дальше мы двинули на День Города в Раменское к слову у нас был Юбилей
Ну и заодно как раз был ещё праздник День России вот так наш мер решил совместить,программа была шикарная,море всего,всего было,всё писать замучаюсь.Вот только всё испортил дождь будь он не ладен,при чём так нормально лил.А да ладно посидели в кафешке нормально.Вечером был концерт(приезжали:Серов,Апина,ну и уже не помню кто там ещё)мы не ходили если честно продрогла(из -за дождя намокла),на салют тоже не пошли да ну надоел хотя фотки покажу немного(дочка(старшая),сын и крестница были там)

Ну пожалуй хватит.Вот так вот мы отметили праздники!!!!


2 комментария: