понедельник, 17 февраля 2014 г.

Ответочка "Бой Подушками"

Вот пришла и моя очередь показать какую подушечку я сшила,честно,ужасно переживала,конечно моя осиночка дала мне полную фантазию творить,я знаю,что ей нравились всё что связанно с Тильдами,вот и решила воплотить,дизайн придумала сама,если честно было очень сложно,в такой теме как аппликация,но результатом осталось довольна.
Ну что-ж показываю,как всегда с ответа осиночки,потом будут мои фотки.......

А мне пришла подушка  , красота неописуемая. Галина спасибо огромное, все очень понравилось, а подушка слов нет.

Ну что-ж показываю свою подушку и кучу дополняшек к ней, а еще душевное письмо с магнитиком.



А это подушечка для сына.
                                                     дополняжки




Огромное спасибо Галина, все очень понравилось. Very Happy

Ну а теперь мои фоточки подробнее

начну с подушечки для малыша

Она двухсторонняя

вот  с вышивкой

а эта сторона с мини-развивашкой,тут нужно правильно подобрать фигурки,потом сложить обратно в кармашек,и ещё бусинки должны добраться до цветочка,но нужно сначала развязать узелок.



ну и теперь виновница боя


ну всё вот такая получилась подушечка!!!!!

2 комментария:

  1. Действительно, очень красивая и милая подушка!! Отличный подарок!Подушечка для малыша просто загляденье, вышивка чудесная!!

    ОтветитьУдалить