среда, 12 февраля 2014 г.

"Бой подушками"

Всем приветик,чего то давно не писала,да не когда было,вся в творчестве.

Для начала
 вот Вам такая красота,вид из моего окна:
 



Вот такая ляпота !!!!

Ну а теперь о главном,на уже моём любимом форуме игра"Бой подушками"
 тоесть:  Рукоделка на подушечную тему в любом виде.Нашу фантазию не тормозим.
И получила я свои подушечки Oppa! от Наташи
А пришла посылка почти 4 кило,здоровая такая коробенция скажу я Вам. Держите меня семеро! Держите меня семеро! Держите меня семеро! 

Сначала опешила немного,потом поняла,что Наташенька ещё и моя феечка по другой игре,так что я тут одни подушечки,а они просто офигительные да ещё 2 штуки вязанные(ну не ровно я к вязанным вещам дышу) и в любимой гамме .
И так подушечки смотреть лучше сидя Mr. Green 

Наташенька ,они чудо ,очень и очень понравились Это супер! ,спасибо!!!!! Очень-очень благодарен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий