вторник, 24 декабря 2013 г.

Мой Новогодний Сюрприз

Ну вот и пришёл мне НС на НГ,опять же на моём уже родном сайте осиночки,в игре "фея".
Для меня он был неожиданным тем более от человека не пересекавшегося в игре,а впрочем смотрите:
Наконец то я дома и могу выложить отчёт. Opyat! 
И так моя Новогодняя феечка Катенька  For you! 
А НГ подарок мне доставили прямо домой ,потому как мы живём совсем близко Oppa! 
Когда я увидела коробку ,ну Вы меня поймёте ,сразу праздник к нам пришёл вот смотрите:
просто потрясающая коробочка
открываем, а там снежок(он мне ой как пригодится)
магнитик города Ярославля(ты писала,если не была там,то съездить,но вот так вышло,что мой папа родом от туда и я несколько раз была там,потрясающий город,очень понравился)
и так дальше под снегом гора подарков
а теперь общий вид подарка,чего там только нет
вот такая куча нет кучища
ну и немного 
частями 


ну теперь подробно

для младшей                                           
пазл(очень оригинальный)игра тоже в своём вроде уникальная(уже поиграли интересно),заколочки(красивущие) ну трубочки шоколадные забрала себе(вкуснннооо)



для мужа 
бальзамчик(сказал спасибо пока ещё не пробовал)
для старшей косметика(всегда нужна) для сыночка флешка(вот за это огроменное спасибо,очень нужная вещь),ещё тут бирочки(если честно ,то сначала и не поняла,что такое,поэтому подумала что то для детей,девочки они такие,такие эх Mr. Green ) 

ну и теперь парам парам для Хомки Cool (тут он обалдел от такого кол-ва и ушёл в норку смотреть и прятать Oppa! )
и так (журналы,календарь,канва растворимая(первые держу в руках),фетр,набор ,чтобы упаковку делать,тканюшки(всегда нужно),декоративные ленточки(да ещё в таком кол-ве),бусинки,бисер,оригинальные конфетти,маркер(хотела купить,мой накрылся и вуаля он теперь у меня есть) вроде всё
частями
ну и конечно сладости
письмецо,открытка(красивая),календарик,магнитик

ВСЁ Hm... 
Моя дорогая самая Новогодняя фея La-la-la-lay-la ,ты самая,самая лучшая Kissing огромное спасибо за доставленное чудо Hlop-top и веру что чудеса есть на свете Embarassed и Наша семья поздравляет с Наступающим Новым Годом!!!!! Победа на всех фронтах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий