вторник, 10 декабря 2013 г.

игра "Лошадкины чудилки"

Ну что ж сейчас ,я Вам покажу офигительную красоту дорогие мои,опять же в игре на моей любимой осинке,а приурочена она была к Новому Году и так начинаю!!!

Предисловие......
Девочки получила La-la-la-lay-la я свои чудилки сижу в шоке Держите меня семеро! ,там столько всего мама дорогая Shocked ,до сих пор не могу прийти в себя Rolling Eyes ,отчёт чуть позже выложу ,так как не все дома ещё хочу лично вручить,даже моему собаче досталось Oppa! ,я тут думаю как щёлкать то,всё в один кадр не влезет Mr. Green ,мысли путаются от радости ссори Embarassed 
А прислала моя замечательная снегурочка Екатерина  For you!

Начало.......
И так как я писала выше получила офигительную посылку от Екатерины  Hail! 
Приготовьте подушечки,садитесь Mr. Green :
фотографировала Snapshot уже темень на улице,но иначе ни как,так что тапками не кидайтесь Embarassed 
Начинаю буду показывать частями так как в один кадр всё бы не уместилось Embarassed

 






Для мужа:шампунь и шарф(собиратель разных футбольных шарфов ,заядлый болельщик футбола) Wink огромное спасибо передаёт Rolling Eyes
Для старшей дочи Александры:украшение из бисера,косметичка с косметикой,кружка
Для сыночка Алексея:домино и фильмы о Гарри Поттере
Для младшей Полиночки,но вот тут вообще Ах, как чудесно будет! 
ободок,карандаши цветные и раскраски,игрушка "Маша и медведь",новогодний подарок,фломастеры
Для моего песика DENTA STIX уже одну почти слопали ,машем лапкой в знак благодарности,что не обошли стороной И жить хорошо, и жизнь хороша! 
ААААА теперь для меня,чего только нет festoon 
любовные романы обожаю их читать Embarassed ,шаль просто улёт Респект!салфетка ажурная,для хомки (кружево ааа ,термонаклейки,вспарыватель,булавки) игольница,крем для рук,фу вроде всё 
ну и сладости,чай,открытка,календарик,символ года ЛОШАДКА 

и заветное письмо с расшифровкой букв

Ну теперь всё конец..... я крут! 
Не устану благодарить свою снегурочку ,огромное человеческое спасибо Let's be a friends! от нашей большой семьи Победа на всех фронтах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий