среда, 30 октября 2013 г.

Первая наградка!!!

Ой только сейчас заметила,что мне вручили наградку .Получила я её от Ирины и от её потрясающего блога Маленькая шкатулка разнообразия
Вот моя первая награда:
Спасибо.....
Правила награды следующие :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Передаю наградку следующим замечательным блогам:
Желаю Вам творческих успехов и эта наградка пускай Вас вдохновляет !!!!


Ну и немного о себе:
1.Я многодетная мамочка 2 дочки и лапочка сыночек.
2.Мечтаю о путешествиях .
3.Хочу ,чтоб мои работы  радовали и бережно и с любовью относились к моем труду.
4.Я скромная,сентиментальна и не люблю предательства(особенно от близких и друзей)
5.Люблю подарки и сюрпризы.
Усё!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий