вторник, 10 сентября 2013 г.

День Рождения старшей дочи.


Да да вот сегодня День Рождения у моей старшей дочери Александры совсем уже большая 17 лет,а когда то умещалась у мня на ладошках,родились мы раньше времени положенного совсем маленькие 2.300 и 47 вот такая кроха ,даже в роддоме нас прозвали "Крошка Енот" такая волосатая была и чернявая.
Ну из подарков все скинулись большой семьёй и купили крутой телефон воть.Ну отмечаем в кругу семьи.Вот так вот.

Доча, доченька, дочурка,
Мой небесный ангелок,
Моя снежная Снегурка,
Нежной розы лепесток.
С Днем рожденья поздравляю
И желаю бед не знать.
На путь счастья наставляю,
Где споткнувшись надо встать.
Помни, жизнь дана нам Богом,
Ею надо дорожить
И по выбранным дорогам
Нужно правильно ходить.
Солнце пусть тебя согреет,
А Луна рассеет мглу,
Звезды пусть в мечту поверят –
Я светилам помогу!

Я тебя моя сладкая очень люблю!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий