среда, 21 августа 2013 г.

День Рождения крестницы!!!!

И так 19 числа у моей любимки такой большой было День Рождение
Правда же она у меня красавица,и так отдохнули очень ,очень классно,к сожалению на фотик не щёлкали много,только старшая чёт там фотографировала,ещё не видела,вчера только приехали ещё не видела я что к чему поэтому позже выложу.
Ну к чему я всё же виду,ну если крёстная творит,то конечно,что то надо сшить,долго я не думала,с шилась у меня вот такая красотень,только тапками не кидайтесь фотика не было(доча старшая удружила увезла его с собой в деревню)а приехала так сказать сразу к банкету когда уже подарок на руках был,хотела хоть как то сщёлкать но как назло батарейки сели везёт так везёт мдя ну да ладно так что только с плашетника,и то я наверное побила рекорд с шилась она за два дня
Это хранитель ванной я так назвала,а точнее,хранитель ватных дисков,если наберёте в поисковике увидите что и как ,конечно я всё равно по своему сделала,ещё до кучи добавила ватных палочек,всё это меняется,так полотенчик в ручках не простой, а именной вышитый и двухсторонний
ну ещё немного 

 вот тут плохо видно ,ещё вышитые ромашки.
немного с другого ракурса,сразу напишу всё щёлкала уже темень на улице была,и сразу с пылу жару так сказать.
ну и упаковка-коробочка была быстро быстро сделана.


Ещё я сделала не большой коллаж из фоток и написала сама стишок.показывать не буду личный,ну и основной подарок на пару с крёстным подарили телефон мобильный очень классный.
Ну вот так прошли наши замечательные праздники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий