среда, 17 июля 2013 г.

Мои желания в игре "Моя любимая фея"

И так пока у нас был ремонт я получила сразу два своих желания:
Одну самую долгожданную (я её ждала очень долго с февраля месяца уже думала и не получу) и наконец то ЕХУ я её получила La-la-la-lay-la 
galinika77 - ножницы "Зиг-Заг" или о акриловые краски по ткани "DEKOLA" 
От Надежды_М из Москвы она (сразу два исполнила и то и другое хотя я просила что то одно)ножницы и красочки огромное спасибо при огромное+дополняжки и красивущая обложка для паспорта и шоколадки целых три штуки самые вкусные. For you! 


ну и ещё 
galinika77 - клеевой пистолет и жгут для бирочек
от новенькой осиночки из Краснодара (от inysja ) спасибо. Очень-очень благодарен!


ну собственно вот и ещё одну для дочи жду (хотя не знаю дождусь ли пропала наша фея должна была прислать ко Дню Рождению,ну ладнушки ещё подождём)

Комментариев нет:

Отправить комментарий