среда, 19 июня 2013 г.

Моё День Рождения!!!

Да Да сегодня моё День Рождение,вот так совпало у нас с мужем у него и у меня рядышком

Какое шикарное видео из фоток мне сделала моя большая и любимая старшая доча и ещё видео  поздравления,не буду Вам писать что,это очень личное(принимали все участие,родные и близкие и крестница,может Вы где видели,пишется на листочках отдельные слова),я растрогалась до слёз,я может иной раз и не показываю свои эмоции,но в душе мне так приятно не передать словами я человек очень скромный и сентиментальный
Вот такой подарок мне сделали  детки

Старшая мне вот что сделала,я счастлива просто ,спасибо моё сокровище.
Потом Мы с мужем пошли На футбол играла местная наша любимая команда "САТУРН" и ВЫИГРАЛИ это ли не подарок.УРА!!!


 Был типо салют в мою честь(я так скромненько) ну мне так представилось и соответственно отметили,мы там наши Дни Рождения!!!
Пожелали нам Всего Всего самого самого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий