вторник, 11 июня 2013 г.

Праздник_Выходной

Как же я довольна этими выходными ездили к подружке на День рождения!!!!
Да не просто куда то,а на природу в свой дом,городские меня поймут это такая ляпота и красота ,правда погодка немного подкачала но не чего всё тип топ
Правда же красота?!Место много,гуляй где хочешь.
Это моя подружка Любушка с которой вместе вот уже много лет(то бишь с первого класса,чего и всем желаю,конечно у нас было всё и ссоры и обиды ,но как видите мы вместе прошли детство и теперь став мамами- наши детки дружат)Я у её дочи крёстная

Это моя крестница ( моя любимка уже большая,а когда то она помещалась у меня при крещении на ручках)
Ну а моя подружка у мой младшенькой дочи крёстная
Не смотря ни на что у всех семьи и с её переездом (после несчастного случая даже брр вспоминать не хочу) конечно стали реже видеться,но по возможности всегда встречаемся.
А это наши детки конечно не все,есть у неё брат погодок тоже учились вместе (я пожелаю всем такую любовь между братом и сестрой друг за друга горой всегда помогают друг другу)
Видите как похожи как будто двойняшки(заядлый рыбак и душа компании нашей ,то бишь весельчак)
Ну вот теперь я и познакомила я со своими друзьями(мало скажите Вы ,да нет в самый раз,зато проверены временем и всегда помогут если что)а знакомых у меня много которые раньше были друзьями вот так вот.
Ну и немного фоток с отдыха
Мой сынок

Муж подружки и её сын делают шашлык
Эти ангелочки моей подружки крестники(моя доча младшая  и её племяшка)
Это мои девочки (доча старшая и крестница две подружки)
Это мой муж (вместе 17 лет уже)
А вот МОЁ СЧАСТЬЕ И БОГАТСТВО!!!!

ну и просто немного фоток




Вот так Мы провели Праздник-Выходной чего и Вами желаю!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий