среда, 15 мая 2013 г.

Конфетка

ААААА я получила её,ваще очуметь моя конфетка на осинке


Девочки получила я посылочку от Ирины (Кисуля74) мне она шепнула ,что пора бежать,но очень извинялась и переживала(почта у нас по своим правилам работает,извещения не носят,почтальона нет,с утра побежала),что рассекретилась,но а я то и не помню,кто что ,так что для меня сюрпраз всё равно получилось.
Так что я в полном Держите меня семеро! Держите меня семеро! Держите меня семеро!
ну вы меня поняли Mr. Green
А теперь садитесь смотреть Laughing
Доче уже не терпелось

открыли а там красота

общий вид чего там только нет

И вот собственно моя конфетка,это что то,сначала думала ,что маленькая а как достала просто отпад(мне как раз она очень нужна,а то хожу с большой сумкой,а теперь ура туда можно всё сложить и поверьте она очень вместительная,но больше всего радует,что она ручной работы а это я всегда обожаю и ни у кого нет,только у меня,так что я довольная как слон Rolling Eyes

А вот от этого я ваще в шоке ,ну как можно такую красоту сделать,я бы ни за что такое не сделала
заколочка и брошка очуметь

а вот в такой коробочке приехала моя красота,блеск да и только

а эта открыточка просто шедевральная,я была просто в ауте

и моему собаче перепало это уже ваще за пределами,Мы уже скушали и оценили,очень понравилось и махаем лапкой в знак благодарности

совсем забыла в общий кадр печеньки положить исправляемся

конфетки,печенюшки всё местного производства,так что таких не у кого нет только у нас Mr. Green
Ох огромное спасибо Ирочка,миллион поцелуем Embarassed ,Нам всё очень ,очень понравилось и все тебе передают большой пламенный привет,ты самая самая For you! For you! For you! For you! For you! For you!

Комментариев нет:

Отправить комментарий