вторник, 9 апреля 2013 г.

продолжение


Ну долго я читала и штудировала форум искала что же мне сначала сшить и выбор пал на зайца (тильда).но возник вопрос из чего сшить,скажу материала у меня вообще ни какого не было,пришла к маме и айда тормошить у неё по сундукам и ба нашла лён голубого и серого окраса метра так 5 каждого думала на первый раз сойдёт,но цветного уж очень мало было,пошла я в магазин и купила в клеточку(что за материал уже не помню)и вообще название не одного материала не знала ,это сейчас слава  богу уже и название знаю ,ну вот приготовилась я,хм а машинки то швейной и нет,ндя ну что не вопрос будем шить на руках,читала же,что не которые так и делаю,дальше больше ,а какой строчкой то шить(всё что проходили в школе и шила ещё в школе) ну да ладно начала,скажу я Вам это ваще мрак на руках то шить,ну знаете спасибо мастер классам которые выложены были и шился мой заяц,пускай неказистый,пускай хоть какой ,но зато самый любимый,потому что первый для дочи она с ним спит и целует его(Тимоном звать),для меня это самое главное


И вдохновившись решилась и дальше продолжать меня процесс захватил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий