вторник, 9 апреля 2013 г.

Швейный Ангел.


Тут как то на досуге подумалось,что бы и дальше вдохновение не ушло,нужна мне такая помощница в рукоделии,чтоб прям всё как по маслу бы шилось,тут решилась как то сразу "Швейная девочка" нужна. Всё сделала ,тушку сшила, осталось дело за малым,платье должно быть в горошек,ну не было такого,всё перевернула и попался мне материал в мелкий цветочек такой классный(предыстория ,пошла я как то к двоюродной бабке по делам,вот тут осенило надо бы у неё спросить или выпросить хоть что то для шитья,дала материала ,отрезков штук восемь   ещё с трехгорки,раритет так сказать,ленточек,кружева дала,правда конечно зажала много,ну да лана хоть что то).Ура такая очаровашка вышла,правда как всегда с волосами намучилась опять,не беда сделала.Ещё немного свою лепту внесла, сделала моей девочке игольницу и сантиметр повесила в ручки(эти вещи всегда так нужны под рукой)



Теперь настала очередь швейной машинке,скажу я Вам очень понравилось её шить,только загвоздка была в катушке.таких как надо у меня не было,сделала из того что было ,опять моя же из положения вышла задумка удалась.

Результат меня порадовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий