вторник, 9 апреля 2013 г.

Осенния


Ну вот раз такая тканька у меня есть,решила я сшить тильдочку"Осенний ангел",хоть на дворе и зима,но она мне так запала в душу,да и хотелось как она будет смотреться в оригинальной ткани .Конечно с хлопком работать сложнее.чем со льном,так как он немного тянется ,ну не чего и к этой приспособилась.Хм меня тильдочка порадовала так легко шилась.единственно,плащ ни как ,не могла как же правильно пришивать рукава думала я долго и так и сяк,в итоге получилось.Шила я плащик и сапожки вот из такого материала
 



В принципе получается и не дорого,конечно в идеале хорошо из фетра ,а ещё лучше из флиса.
Ну моя куколка почти готова,осталась только причёска,уже как то приноровилась к ней как делать,делаю я вот из такой пряжи,купила в моей любимой "Иголочке" как раз по скидке была.конечно не могла пройти мимо :)
Когда моя раскрасавица была готова ,единственно я не стала крылышки делать.ну мне так захотелось,тут смотрю опять что то не хватает,ну всегда у меня так, надо что то своё добавить,ну раз осенния значится пускай будет кленовый жёлтый листик,прям как настоящий,сделала из материала,что выше выкладывала фотки,получилось и довольно не плохо.

 Как всегда паспорт.

Вот такая у меня получилась "Осенния"

Эта девочка ждёт свою хозяйку,её можно приобрести пишите на мой емейл galka2004_05@mail.ru(девочка забронирована)
Если ещё кто хотел бы приобрести пишите....

Комментариев нет:

Отправить комментарий