вторник, 9 апреля 2013 г.

подарок в игре"Моя любимая фея"

Ну что продолжаю,вот теперь думаю,что и пора бы присоединится,к любимой игре то,"Моя любимая фея".ну что ж,сначала мне надо было выбрать желание,так как я новенькая,список ну очень длинный был,что же выбрать то,думала долго.Ах была не была выбрала желанье "мечтает о новогоднем наборе МиллХилл ". Хм а теперь где же купить то его,не думала сначала что это так сложно,обегала у себя в городе магазики,нету,в одном сказали.что таких и не привозят дорогие по 500 ре стоят  и маленькие,ну думаю не беда, найдем через инет -магазины рукодельные,попутно купила дополнительные подарочки,пошла домой заказала,оплатила,теперь ждать и ждать.через дней 10 прислали.Ах какой шикарный набор,первый раз в руках держу,ну там таки детальки,что я бы пас не смогла бы вышить.Собрала посылочку докупила сладенького,на почту пошла коробушку купила,теперь надо собирать всё добро,старалась максимально всех одарить.На следующий день и оправила,теперь осталось ждать отчёта в темке,заодно на сайте поглядывала где же моя посылочка,как я волновалась не передать словами.Но теперь можно  своё желание загадывать,всё думала что же и сразу как то пришло,"Хочу хомячковый запас "всё равно что буду рада любому подарку.Значится желание моё появилось в списке всё сижу жду феечку.Ну и мой подарочек уже у адресата. Всё всем понравилось,УРА!!!!

Ну теперь настала очередь мне волновать,уже своё желание ждать,ждать не пришлось долго







Вот такое добро мне прислала моя феечка,за что её огромное спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий