вторник, 9 апреля 2013 г.

Сатурн


Подходил праздник 23 февраля,думала,что же в подарок мужу сделать,надо  что то особенное своими руками,тут как то мысля пришла:он у меня болельщик местной футбольный команды "САТУРН"
Ну вот ,а не сшить ли мне именную куколку,решила точно :теперь думаю из чего шить хотелось бы прям чтоб как настоящая была,нашла я опять на любимом форуме тильдомании  темку персональную благодаря  мастеру классу вот из этой темки(там немного надо полистать странички) http://www.tilda-mania.ru/forum/26-1965-1#211834-Hend made MakeevaElena.
Купила я трикотаж телесного цвета метр,ну и заодно ещё купила хлопка телесного цвета 2 метра,думаю пора бы уже шить,чтоб прям как натуральные(как и должны выглядить) игрушки сшитые.

Ну начала процесс меня захватил,но дошла очередь до головы,думаю пенопластовых шаров у меня не было,как описано,но прочитала в комментариях что ещё можно из клубка,аа точно ну как раз нитки шерстяные доисторические ещё где то ваялись ну всё скрутила ,головушка получилось и обязательно хотела чтоб с носиком прям был бы он у меня.Всё получилось,ну теперь осталась одежда,нужна была оригинальная форма,прям как у футболистов
Да уж таких цветов то у меня и не было,ну не люблю я чёрный цвет(ассоциация у меня связанна с определённым событием)Ну да ладно ,где то опять на форуме ,видела,что можно из мужского носка сделать,точно отрезала и вуаля получилась футболка,прикольненькая,синий материал у меня был,всё одежка сшилась.Теперь настала очередь,а что же на ноги то одеть,эх полезла в инет,нашла выкройку типа кросовок,ни чего.после некоторых переделок,мои кросовочки опа и готовы,вот только пришлось по ноге подгонять,намучилась я всё же.Ну теперь опять,надо бы нашего красавчика ,причесон сделать,опять как из чего,ну что ж опять из шерсти для валяния,и пришлось их пришить,так как иголок у меня всё не было,ну не чего сделала,нормально и получилось.Теперь думаю надо бы ,чтоб кукла прям вот чтоб именная была,и бы символикой ну прям как настоящая форма.Тут увидела футболочку,детскую у племяшки,она уже вся замызгана была,хотели на тряпку выбросить забрала,постирала,что надо вырезала и приклеила ,результат меня поразил,так классно получилось.Опять что то не хватает точно мяча футбольного ,полезла опять в инет,как же его шить,нашла,теперь из чего сделать,конечно из фетра,купила белый и чёрный,начала шить,не получается и всё 10 раз переделывала,ну ни как вся из матюгалась,думаю надо успокоится,еле сшился,только вот не правильно со читала цвет,переделывать не стала и так намучилась в доску.Ну думаю красота,но опять меня неустраивает,конечно главной атрибутики не хватает,футбольного шарфа каждого настоящего фана своей команды
Уже решила как и из чего со шью,всё сделала.Ну вот и ВСЁ,готов мой САТУРНОВЕЦ,наступил праздник подарила.Муж был в шоке от увиденного,ну очень он рад был.А я то как рада была от такого процесса.Даже фотосессию на матче сделала,когда играла любимая команда.

И конечно дома тоже фотки
 

Бирочка ,а как же без неё
Ну и теперь самое главное 
Поясню немного,именная форма фамилия моего мужа и цифра 12 обозначает,что эта цифра болельщика,Вы не в одной команде футболиста с такой цифрой не увидите(она на вечна закрепленина  за болельщиками)
Ну конечно наш красавчик может и немного передохнуть
Во во всей  красоте
и нашёл себе друга
Шарф,это самое крутое что больше мне всех понравилось
БОЛЕЙТЕ ЗА ФУТБОЛ!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий