вторник, 9 апреля 2013 г.

Слоник.


Ну а дальше.....
А дальше,так,надумала,я что надо в одноклассниках,сделать папочку с моим творчеством выложила ,пускай мои дорогие родственники и друзья посмотрят ну жду....,и пошли коменты,что всё супер пупер и моя двоюродная сестрёнка пишет,не могла бы,я для её дочи(то есть моей племяшки,что то сшить)ну конечно не вопрос ,ну не могла отказать.
Теперь вопрос что же шить то(всё же ребёнку 2 года),как всегда пошла шуршить форум.Ура нашла Слоника выкройку теперь кого же шить мальчика или девочку,ну раз у меня племяшка решено сделать девочку.Как всегда вопрос ,надо бы материальчик нормальный купить,всё же не для себя и пошла смотреть в магазин,так сказать ассортимент,выбор пал на бязь(о уже выучила материал как называется)с бабочками и цветочками очень красивый,ну и купила,метр(на одёжку надолго хватит).Значит сшила я ,мне самой очень понравилось,но опять,что то не хватает,ну и опять думаю,что же ещё такое добавить.О идея,сшила сумочку и маленького медвежонка,опять выкройку посмотрела с любимого форума,посадила Мишутку в сумочку и вуаля красота.Такс опять.а надо всё же моей игрушке паспорт(думаю уезжает всё же моя красотень),думала и придумала


.Выложила в папку и сижу жду,волнуясь понравится или нет,Да что там говорить.мигом моя сестрёнка приехала с племяшкой(обнимашки начались). Удивлённое лицо,он думала ,что маленькая слониха получила так по фотки она видела,ага сейчас,забрали и уехали,и всё ни как не нарадуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий