четверг, 25 апреля 2013 г.

Лотерея в честь День рождения игры "Моя любимая фея"

Ура теперь могу показать,что я выиграла,ЕХУ!
ИТААААК...
festoon результаты лотереи festoon 
* glinika77 - лот № 11
Лот № 11
от pervay - Я предлагаю вот такую конфетку, 4 упаковки фото -бумаги с разными эффектами.
Теперь у меня будут этикеточки,как же я рада ,хотела уже купить ,а теперь у меня есть да ещё 4 штуки.(претендентов было 10 человек)
как придёт посылочка покажу....

Ну и конечно мой лот выиграли 
Лот №1
от galinika77 - Тильда осенняя(вот наконец то нашлась мамочка для моей девочки)
ИТААААК...
festoon результаты лотереи festoon 
* Pervay - лот № 1



Немного переделала Осеннию смотрите






Теперь буду посылочку собирать !!!!Очень рада что всё так получилось!!!!
Когда получит моя осиночка посылочку выложу
Ждите....

Комментариев нет:

Отправить комментарий