вторник, 16 апреля 2013 г.

Чехол для швейной машинки

Ура я сделала это,наконец то сшила себя чехольчик,теперь моя красавица в "одежке",а то постоянно пыль собиралась,бродила я по инету как же её шить, принципе посмотрела,всё понравилось,ну очень хотелось самой дизайн придумать,тем более ,я уже знала как я себе её представляю.Шилась на одном дыхании очень интересно,жаль только фотки не могу выложить, фотик всё в ремонте,правда вчера позвонили,обрадовали,короче там полный айс,сказали к майским праздникам будет готов,а так уже хочется нащёлкать и показать.Шила я в стиле лоскутном (мои первые пробы так сказать)из джинсы,украсила,даже имя дала,конечно своё,теперь у меня именная швейная машинка,как я рада,как рада не описать словами,думала, честно,что мне не под силу,ну после сумки джинсовой зареклась не чего глобального не шить.
Так ,что ждите фотки....
УРА ФОТИК МОЙ ВЕРНУЛСЯ показываю чехольчик,не судите строго(так сказать проба пера)




Шила без подкладки и без синтепона(потому как для себя),а если есть желания могу сшить и по другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий